Topola

божественному. Наконецъ послі одной изи бесіди loft ису удалось обратить въ свое общество остатки Мюнстерекой секты... Все такими обрадоми благопріятствонадо принявшему на себя роль искупителя міра. Они мечтали уже о разщиреніи своего общества, о проведеній ви жизнь человічества измышленными начали своими, каки вдруги нікоторьія обстоятельства изміннли моди діла- и заставили его задуматься нади своими планами. Діло ви томи, что Іорису мотілось привлечь на свою сторону Гофманіани, но послідніе. со вниманіеми слушая развиваемое ими ученіе, сильно соблазнялись и никаки не могли примириться си тіми положеніеми Іориса, что всякая склонность ко гріху и всякое порочное дійствіе посредствоми молитвы и покаянія совершенно истребляются и окончательно искореняются ви его учениками; камнеми преткновенія служило для ними и то требоваиіе Іориса, ви силу котораго должно было безусловно віровать говорящему чрези него Духу, а не провірять его ученія по писаніями пророкови и апостолови. Спрошенный же гофманіанами — каки мислити о Тройці? — Іориси отвічали. что считаети это ученіе совершенно безполезными и „принадлежности) людей, упражняющихся ви раземотрініи предметови высшими“. Сообразивши все это, гофманіане отвергли ученіе Іориса каки еретическое, ложное и ви высшей степени вредное. При мір у гофманіани ви скороми времени послідовали многіе изи мюнстерской сек'гы, недовольные ви особенности ТІМИ, что на различный недоумінія они слышали оти Іориса только порицанія и грубыя наставленія. Кромі вышеупомянутыми положеній они не соглашались си Присоли еще ви томи, что стыдливость чоловіка есть препятствіе ки его совершенству, что каждый всі свои гріхи дол жени открыто исповідьівать преди обществоми, что совершенные но связаны супружествоми, что кромі чоловіка си его грімовною плотію не существуети никакого злаго дума и что кромі Христа прійдети еще иной вождь, князь и судія народа Во-